Концерт заграницей? В скором времени? *смотрит с надеждой* Нужно поскорее доделать свой заграничный паспорт...АПДЭЙТОригинальность (Гактоблог 2014/01/07)...(Первая часть такая же, как и в блог журнале)...Наконец, в конце года,
был концерт с Токийским Филармоническим Оркестром.
Думаю, что с этого момента я буду принимать
ещё больше новых подобных вызовов.
Мне нужно как-нибудь в скором времени провести концерт заграницей.
Я получаю много предложений,
но график и условия [контракта] всегда не такие, как хочется.
Если я собираюсь провести СВОЙ концерт заграницей,
то это будет действительно сложно...
Может я соберу ещё одну группу, как YFC,
которая могла бы быть активной по всему миру.
В любом случае,
в новом году я возьмусь за многое.
Вы должны ожидать этого с нетерпением.
Что ж, я пойду на репетицию.
Блог ГактаАнглийский переводСейчас я на поезде возвращаюсь из Сендая в Токио.
читать дальше
Я, наверное, в последний раз буду писать в этом разделе.
Со следующей недели... или лучше сказать, со следующего года,
я буду продолжать с новыми чувствами.
Ну, до этого момента блог-журнал продвигался хорошо.
Наверное, это потому, что Такуми, как ассистент редактора, выполняет отличную работу,
давая мне пинок под зад, до того, как наступает дата выхода
и добавляет мне энтузиазма.
Снова Президент Школьного Совета Камуи Гакуена сказал мне:
"Пожалуйста, приходи посмотреть финал шоу в кампусе Сендая!",
так что я поспешил в Сендай...
Но в Сендае холодно... очень холодно.
Пока я стоял в уголочке места проведения,
поддерживая тяжелый труд Президента Школьного Совета и членов F9 на фестивале,
откровенно говоря, моя голова была забита предстоящим классическим концертом 26.
К лучшему или к худшему, но вокруг классической музыки существует сильный барьер.
Однажды в неё влезешь, не сможешь остановиться.
Но если она тебе не понравится, тебе вообще не будет интересно.
Это именно так.
Я хочу показать всем немного хороших качеств классической музыки.
То, что можно назвать музыкальными традициями находятся тут.
Вы когда-нибудь задумывались, почему инструменты, которые мы знаем,
остались в одной и той же форме так долго?
Например, есть такие инструменты
как синтезаторы и прочие клавиатуры,
которые издают многие звуки, верно?
Если смотреть на них чисто с точки зрения удобства,
эти виды инструментов более эффективны.
Но нет в мире человека, который был бы известен, как лучший в мире игрок на синтезаторе.
Это потому, что у этого инструмента нет собственного звука.
У каждого инструмента есть собственный звук.
Это потому, что есть звуки, которые никакой другой инструмент издать не может.
Скрипка издаёт звук, который может издать только скрипка.
Но синтезатор может издавать много разных звуков.
Он может издавать звуки других инструментов,
но не имеет собственного звука.
Также и с певцами, которые пародируют других.
Существует много подражателей, с достойными вокальными способностями.
У некоторых есть удивительная техника.
Так почему они не могут стать певцами?
Это потому, что они не оригинальны.
У оригинальности есть универсальный концепт.
Из оригинальности выходит ценность.
Эта ценность переступает предел хорошо это или плохо.
И когда эта оригинальность ещё более улучшена,
её начинают называть божественным даром или чудом
и становится легендой.
Конечно,
количество певцов и инструментов, которые добиваются такого уровня
ошеломляюще маленькое.
Если говорить о струнных инструментах, как скрипка,
то это Страдивари, Гварнери, Амати.
Если фортепиано, то
Стейнвей, Бёзендорфер, Бехштейн.
Как-то так...
Чтобы оставить в мире свой след,
есть несколько необходимых элементов,
но что нужно больше всего... или лучше сказать,
без чего абсолютно нельзя обойтись,
это "оригинальность".
Оригинальность стоит на первом месте,
а потом число людей, кто будет пытаться запрыгнуть на сцену имитацией, возрастёт.
Но оригинальное сразу моментально станет легендой.
Ну, именно так это происходит.
Содержание оригинальности очень важно, не так ли?
Что же,
рассказать ли мне о том, что произошло, после того как я вернулся с Индонезии?
Когда я вернулся с Джакарты,
я начал делать кое-что, что я решил сделать в этом году.
Что же это?
"Повеселиться с моими коллегами,
персоналом, членами группы, танцорами
и их друзьями"
Ну, отложив в сторону размах этих вещей,
у меня есть тенденция забывать о них.
Если я не решу, когда я буду это делать,
то в конце-концов я всегда говорю, что я слишком занят.
Потому я решил:
"В этом месяце!"
и у нас было Гакто-барбекю.
GACKT Channel
English Translation